Переход в Ростелеком со своим номером
Абонент сети любого сотового оператора может стать абонентом Ростелекома, сохранив номер своего мобильного телефона.
Необходимые условия для перехода в Ростелеком с сохранением своего номера телефона
- Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера, при предъявления паспорта или его доверенное лицо при предъявления нотариально заверенной доверенности.
- Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов.
- Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.
- В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого вы обслуживались ранее.
- С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.
- Переноситься могут только федеральные номера. Городские номера не переносятся.
- Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ.
- При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящая связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.
Как перейти в Ростелеком с сохранением своего номера телефона?
-
Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
- Оформить заявку на сайте или обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера.
- Написать заявление на перенос номера в сеть Ростелеком.
- Выбрать интересующий вас тарифный план, заключить договор с Ростелекомом и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного вами тарифного плана.
- Ваш номер будет перенесен в сеть Ростелеком в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления вы можете указать желаемую дату переноса номера в Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее чем через 8 дней с момента заключения договора с Ростелекомом.
-
До момента фактического переноса номера в Ростелеком у вас будет две SIM-карты:
- SIM-карта вашего предыдущего оператора с привычным для вас номером;
- полученная SIM-карта Ростелекома с временным номером, которой при необходимости вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.
- В момент переноса номера в Ростелеком SIM-карта вашего предыдущего оператора перестает работать, а ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Ростелекома.
- 5. На каждом этапе перехода в сеть Ростелеком вы будете получать SMS-уведомления на текущий или временный номер, поэтому легко сможете следить за процессом.
Наши преимущества
Ростелеком — это огромный выбор тарифов и услуг для вашего телефона и большие преимущества для вас:
-
Общение без ограничений
Безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные звонки по России на номера Ростелекома
-
Единый баланс для семьи
До 5 сим-карт с тарифом «Семейная история»
-
В поездках как дома
Единые цены в «домашнем» регионе и в поездках по России (нет роуминга)
-
Год бесплатного ТВ
101 канал безлимитного мобильного телевидения в приложении Wink на новой линейке тарифов
- Неиспользованные минуты, гигабайты и СМС переносятся на следующий месяц
- Обмен минут на гигабайты
- Программа «Бонус»
Что делать, если в переносе номера отказано?
-
Причина отказа — данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные):
- Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца.
- После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
- Причина отказа — не погашен долг перед прежним оператором:
-
До момента фактического переноса номера в Ростелеком у вас будет две SIM-карты:
- Если после подачи заявления на перенос номера в Ростелеком у вас осталась неоплаченная задолженность перед вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Ростелеком).
- Погасить задолженность перед вашим прежним оператором любым удобным для вас способом и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
-
Причина отказа — прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера:
- Дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
-
Причина отказа — переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ):
- Необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания в том регионе (субъекте РФ), где был зарегистрирован ваш номер.
-
Причина отказа — номер заблокирован прежним оператором:
- Необходимо разблокировать номер, обратившись в офис вашего прежнего оператора. После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.